24
Мар
21 марта 2024 г. воспитатель Пронина Лилия Викторовна, провела мастер-класс по теме: КУБИК БЛУМА как приём педагогической инновационной технологии.
Цель: знакомство педагогов с одним из приемов педагогической инновационной технологии критического мышления- Кубик Блума и передача опыта по внедрению его в образовательный процесс.
Задачи:
1.Познакомить и научить практическим приемам использования Кубика Блума в работе с детьми.
2. Вовлечь педагогов в совместную деятельность, вызывая интерес к данной теме.
3. Побуждать педагогов использовать Кубик Блума в своей работе.
Применение игрового оборудования «Кубика Блума» на основе нескольких современных технологий дает возможность использования его во всех группах дошкольного возраста и по всем образовательным областям. Наиболее удобно применять этот приём на обобщающих занятиях, когда у детей уже есть представление о сути темы и имеется накопленный запас знаний, так как в группе происходит обмен мнениями, каждый может внести свой, хоть небольшой вклад в работу. А более слабые ребята не будут чувствовать себя невостребованными (личностно-ориентированная технология). Если ответ даётся неполный, то другие дети (педагог) могут его дополнить и исправить.
- 73 просмотра