Вы здесь

КУБИК БЛУМА как приём педагогической инновационной технологии

24
Мар

21 марта 2024 г. воспитатель Пронина Лилия Викторовна, провела мастер-класс по теме: КУБИК БЛУМА как приём педагогической инновационной технологии.

Цель: знакомство педагогов с одним из приемов педагогической инновационной технологии критического мышления- Кубик Блума и передача опыта по внедрению его в образовательный процесс.

Задачи:

1.Познакомить и научить практическим приемам использования Кубика Блума в работе с детьми.

2. Вовлечь педагогов в совместную деятельность, вызывая интерес к данной теме.

3. Побуждать педагогов использовать Кубик Блума в своей работе.

         Применение игрового оборудования «Кубика Блума» на основе нескольких современных технологий дает возможность использования его во всех группах дошкольного возраста и по всем образовательным областям. Наиболее удобно применять этот приём на обобщающих занятиях, когда у детей уже есть представление о сути темы и имеется накопленный запас знаний, так как в группе происходит обмен мнениями, каждый может внести свой, хоть небольшой вклад в работу. А более слабые ребята не будут чувствовать себя невостребованными (личностно-ориентированная технология). Если ответ даётся неполный, то другие дети (педагог) могут его дополнить и исправить.

IMG-370037527307645958f6f3c6e2a0a3df-V.jpgIMG-9f70ddf73796127dc89950cd0aac36d9-V.jpgIMG-d04619e8fc09ba327a698f6a7cdb890c-V.jpgIMG-aec3173a92546de67286761570311af8-V.jpg

 

Оцените нашу работу

Новости

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2024