Девиз группы:Кто шагает друж но вряд? |
|
Основным направлением в работе является:
- «Учимся играя» - развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста с использованием игр В.В. Воскобовича - «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста» |
Абеляева Нина Ивановна имеет высшее педагогическое образование, квалификация – воспитатель дошкольных учреждений. В ДОУ в должности воспитателя работает с 2011 года.в своей профессиональной практической деятельности использует современные образовательные технологии, которые помогают формировать осознанное отношение детей с ЗПР к процессу учения, тем самым обеспечиваю живой интерес, внимание, сосредоточенность, познавательную активность, сообразительность ребенка в процессе обучения.
Так как у дошкольников с задержкой психического развития слабо развиты внимание, мышление, память, воображение, восприятие, применяет следующие технологии воспитания и обучения: технология ТРИЗ Г.С. Альтшуллера, технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры В.В Воскобовича». Так же использует информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют сделать совместную деятельность с детьми более эмоциональной за счёт привлечения иллюстрационного материала, использования звука и видео записи. На занятиях по изобразительной деятельности применяет нетрадиционные технологии рисования, способствующие развитию воображения, мышления, мелкой
моторики рук и речи.
Что,где,когда закончил. Факультет |
Специальность по диплому | С какого года работает в ДОУ |
стаж | Курсы переп. | |
Пед. стаж |
В доу | ||||
Крымский инженерно-педагогический университет, 2009 | Дошкольное воспитание | Пр.№147-к от.01.12. 2011 г. | 25 | 9 | с 15 -26.01.18 №506, 72 ч., 07.03-16.03.18, № 2138, 36 ч. |
Бекирова Эльмира Наильевна работает в дошкольном учебном учреждении №56 «Ландыш» с 2007 г..
Применяет эффективные формы работы, современные методики по предупреждению и коррекции отклонений в развитии детей. Использует приемы дифференцированного и индивидуального подхода к воспитанникам.
Проявляет творчество при обеспечении педагогического процесса наглядными пособиями. Подобран разнообразный коррекционный материал, соответствующий функциональным и эстетическим требованиям. Сделала подбор современных коррекционно-развивающих игр.
НПУ Драгоманова, 2007г., ф-т. | «Дефектология» |
Пр.№194 от.01.12. 2007 г. |
12 | 12 | 30.09.19-11.10.19, №6854, 72 ч. |