Бондаренко Тамара Андреевна работает в дошкольном учебном учреждении № 56 в должности музыкального руководителя с 1990 года.
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие дошкольников осуществляет в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, программой «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой., программой «Синтез» Т.А. Тарасовой, М.Л.Петровой.
Наряду с традиционными методиками развития у детей музыкально творческих способностей внедряет инновационные технологии. Одной из таких нетрадиционных технологий по приобщению дошкольников к музыке, культурным ценностям является методика К. Орфа., которая дает возможность ребен ку раскрыть музыканта внутри себя через обучение игре на простых шумовых и музыкальных инструментах, таких как маракасы, колокольчики, треугольники и др.
Широко использует в своей работе метод педагогического проектирования, что позволяет развивать интересы и потребности детей в творческом самовыражении, умение слушать, воспринимать звуки окружающего мира, музыкальные звуки.
Владеет эффективными формами и методами по развитию у детей вокально-певческих способностей. Целенаправленная работа по использовании методики И.П. Огородникова «Обучение детей певческим навыкам» повысила интерес детей к музыкальным занятиям, песенному творчеству, а песня прочно вошла в жизнь детей.
Осуществляет деятельность по развитие дошкольников в театрализованной деятельности. Применяет в работе интегрированные занятия Л.А.Гороховой, Т.Н. Макаровой «Музыкально-театрализованная деятельность». В содержание занятий по театрализованной деятельности включает: упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения, образные упражнения и музыкальные импровизации; упражнения на развитие детской пластики; ритмические минутки; упражнения на развитие выразительной мимики. В качестве особых приемов организации театрализованной деятельности используются игротренинги, которые помимо развивающих задач помогают решить проблему полезного и увлекательного досуга.
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие дошкольников осуществляет в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, программой «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой., программой «Синтез» Т.А. Тарасовой, М.Л.Петровой.
Наряду с традиционными методиками развития у детей музыкально творческих способностей внедряет инновационные технологии. Одной из таких нетрадиционных технологий по приобщению дошкольников к музыке, культурным ценностям является методика К. Орфа., которая дает возможность ребен ку раскрыть музыканта внутри себя через обучение игре на простых шумовых и музыкальных инструментах, таких как маракасы, колокольчики, треугольники и др.
Широко использует в своей работе метод педагогического проектирования, что позволяет развивать интересы и потребности детей в творческом самовыражении, умение слушать, воспринимать звуки окружающего мира, музыкальные звуки.
Владеет эффективными формами и методами по развитию у детей вокально-певческих способностей. Целенаправленная работа по использовании методики И.П. Огородникова «Обучение детей певческим навыкам» повысила интерес детей к музыкальным занятиям, песенному творчеству, а песня прочно вошла в жизнь детей.
Осуществляет деятельность по развитие дошкольников в театрализованной деятельности. Применяет в работе интегрированные занятия Л.А.Гороховой, Т.Н. Макаровой «Музыкально-театрализованная деятельность». В содержание занятий по театрализованной деятельности включает: упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения, образные упражнения и музыкальные импровизации; упражнения на развитие детской пластики; ритмические минутки; упражнения на развитие выразительной мимики. В качестве особых приемов организации театрализованной деятельности используются игротренинги, которые помимо развивающих задач помогают решить проблему полезного и увлекательного досуга.
Что,где,когда закончил. Факультет | Специальность по диплому | С какого года работает в ДОУ | стаж | Курсы переп. | |
Пед. стаж | В доу | ||||
Нежинский пед.инст. 1980г., ф-т «Музыка и пение» | музыка и пение | Пр.№303§2 от.01.06.2001 г. | 42 | 21 | КРИППО 10.01.-31.01.2022, №5433, 72 ч, ОВЗ 18.10.-29.10 2021, №8202, 72 ч |
Паспорт музыкального кабинета.pdf
Поздняков Вадим Леонидович
Крымское училище культуры, 1993 г., переподготовка АНО ВО «Европейский университет «Бизнес треугольник г. Санкт-Петербург, 2018» | Клубный работник, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментовмузыкальный руководитель ДОУ | Пр.№38-к от 16.04.2021 | 24 л. | 1 г.. | КРИППО 12.10.-23.10 2020, №7759, 72 ч, |
Паспорт музыкального зала и кабинета.pdf
- 1972 просмотра