Девиз группы Дома мы не усидели, Основным направлением в работе является: - коррекция нарушений коммуникативной сферы с помощью театрально-игровой деятельности; - развитие мелкой моторики детей с нарушением речи. |
Попова Ирина Васильевна имеет среднее педагогическое образование, квалификация – воспитатель дошкольного заведения. По результатам аттестации – специалист первой категор.В ДОУ № 56 в должности воспитателя работает с 1998 года.
Ирина Васильевна владеет всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями для работы с детьми с ОНР. Способствует развитию творческих способностей воспитанников. Использует личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса.
Углубленно работает над темой «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи – «театр оригами»». В результате профессиональной работы Ирины Васильевны дети хорошо развиваются творчески, умственно и физически, все время радуют родителей новыми поделками, выполненными с использованием оригинальных методик, освоили азы искусства оригами. Широко использует игровые методы работы с детьми, владеет актерским мастерством.
Что,где,когда закончил. Факультет | Специальность по диплому | С какого года работает в ДОУ | стаж | Курсы переп. | ||
Пед. стаж | В доу | |||||
Ялтинск.пед.уч., 1994г., ф-т «Нач.обучение» Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, 2015 | учитель нач.классов, организатор работы с учен. Объединениями - обучение русскому языку в ДОО | Пр.№222§3 от.07.04.1998 | 28 | 285 | 26.10.2020, МБ УДО «МУПК», 38 ч., №85/20 | Высшая категория 2021 |
Безпалько Лилия Викторовна - «специалист первой категории». Имеет высшее педагогическое образование. Безпалько Лилия Викторовна обладает высокой общей культурой, широким кругозором и развитыми навыками самоорганизации, конструктивно реагирует на трудности, возникающие в процессе реализации педагогического процесса. Занимает по отношению к детям гуманистическую позицию взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс. Интересуется педагогическими новинками, инновационными технологиями. Владеет общенаучными знаниями по педагогике и психологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса, современными методиками воспитания и обучения. Умело применяет их на практике.
Умело привлекает родителей к совместной работе с дошкольниками. Отношения с родителями и детьми строит на основе содружества и взаимопонимания. Пользуется уважением у коллег, родителей, воспитанников.
ТНУ им. В.И.Вернадского г. Симферополь, 2014 , Магнитогорский институт дополнительного образования 2017г. | филология | Пр.№108-к от.02.10. 2017 г. | стаж педагогической деятельности 4 г. | 14.01.2019 по 25.01.2019, № 226, 72 |
- 1159 просмотров