Вы здесь

«Кинезиология как метод активного развития дошкольников»

20
Фев

«Мы слушаем ушами, а слышим — мозгом.
Смотрим глазами, а видим — мозгом»

15 февраля 2024 г.  учитель – логопед Плюта Любовь Николаевна провела мастер – класс по теме: «Кинезиология как метод активного развития дошкольников»
Основная цель мероприятия: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ в использовании кинезиологических упражнений   при проведении занятий с дошкольниками.
Любовь Николаевна познакомила участников мастер – класса с понятием «кинезиология», теоретическими основами ее применения в работе с детьми дошкольного возраста. «Кинезиология –  наука о движении человека, научная и практическая дисциплина, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях».
 Показала значимость применения приемов кинезиологии для речевого развития дошкольников. Кинезиологические упражнения, используемые  по коррекции нарушений звукопроизношения большое значение имеет правильное дыхание.    Примером может служить использование таких упражнений как:  «Свеча», упражнения «Ныряльщик»
 Любовь Николаевна продемонстрировала последовательность действий, методов, приёмов. Применяя в работе кинезиологические упражнения, у детей пробуждается интерес к занятиям, формируется умение понимать словесные инструкции, развивается темпо-ритмическая, интонационная речь, внимание, память, обогащается словарный запас, формируется связную речь.

Оцените нашу работу

Новости

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2024