Вы здесь

«Использование инновационных технологий в познавательно-речевом развитии дошкольников»

19
Дек

17 декабря учитель-логопед Светлана Александровна Корнева провела для педагогов консультацию с элементами практикума «Использование инновационных технологий в познавательно-речевом развитии дошкольников».pptx. Светлана Александровна рассказала, что проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Поэтому целенаправленная разнообразная работа воспитателя с детьми с помощью различных инновационных и развивающих технологий, использование разнообразных форм работы с родителями и педагогами приведет к положительной динамике показателей развития речи дошкольников. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Применение инновационных педагогических технологий способствует: -повышению качества образования; -повышению квалификации воспитателей; -применению педагогического опыта и его систематизации; -использованию компьютерных технологий воспитанниками; -сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Участники консультации не только познакомились с разнообразными инновационными технологиями, но имели возможность использовать их на практике:
Наглядное моделирование
Мнемотехника
«Технологии развития связной речи дошкольников»
(использование технологии ТРИЗ по Т.А.Сидорчук,  Н.Н. Хоменко) - Игра «Волшебники Глаз, Ухо, Нос, Рука»,  Игра «Подзорная труба»
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Здоровьесберегающие технологии
Педагогическая арт-терапия
Сказкотерапия
Песочная терапия
Синквейн

 

Оцените нашу работу

Новости

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2024