Вы здесь

Руководство и педколлектив

Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

 / В.А. Сухомлинский/

 

        Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, был по-детски любознателен, успешно учился в школе. Именно в раннем и дошкольном детстве закладывается фундамент физического, психического и интеллектуального благополучия ребёнка. Наш детских сад «Ландыш» открывает свои двери для всех детей, желающих окунуться в атмосферу доброты и радости, желающих познать необъятные просторы окружающего мира.

Основные приоритетные направления дошкольного учреждения - внедрение личностно-ориентированной модели развития дошкольника через совершенствование учебно-воспитательного и коррекционного процесса с учетом современных открытий в педагогике и психологии, а также формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе.
                                                  
 
Руководит детским садом Ескова Елена Васильевна. Как заведующая детским учреждением, Елена Васильевна, подчиняет работу своего коллектива целям воспитания, развития гармонически и всесторонне развитой личности. Как человек целеустремленный, она сплотила вокруг себя творческий, постоянно развивающийся, живущий детскими интересами круг единомышленников.


Координирует учебно-воспитательную деятельность педагогического коллектива воспитатель методист Князева Майя Михайловна. Майя Михайловна направляет работу всех педагогов ДОУ, стремится понять и правильно оценить силы и возможности каждого пе
дагога, удовлетворить потребность каждого из них в уважении и самореализации. Ведь только коллектив, состоящих из уважаемых и уважающих себя личностей можно считать творческим коллективом.

Педагоги нашего образовательного учреждения, реализуя цели и задачи педагогической деятельности, придерживаются следующих педагогических принципов:
· забота о здоровье детей;
· формирование успешной личности;
· индивидуальный подход к ребенку;


Педагогический состав характеризуется стабильностью, имеет достаточный творческий и необходимый педагогический потенциал для достижения поставленных целей. Педагоги детского сада активно осваивают и внедряют в свою работу современные педагогические и инновационные технологии:
«Сказкотерапия», технологии Н.Н. Ефименко, В.Воскобовича, элементы технологии Марии Монтессори, нетрадиционные элементы в изодеятельности, ТРИЗ.
Одним из ведущих направлений в работе ДУУ остается физическое воспитание, развитие двигательной активности детей и формирование потребности в здоровом образе жизни. В рамках занятия реализуются и специальные коррекционно-развивающие задачи: развитие моторной памяти, способности к восприятию и передаче движений, совершенствование ориентировки в пространстве.
Особую радость дети испытывают принимая активное участие в театрализованных представлениях, хореографических постановках, которые дают возможность раскрыть в детях творческие способности. Наша главная задача - пробудить чувство радости, удивления. Чтобы детские сердца открывались навстречу добру, красоте.
Наш детский сад пятьдесят лет работает с детьми, у которых уже в дошкольном детстве отмечаются признаки неблагополучного развития. Главная цель специальных (коррекционных) групп для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для обогащения развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление.
В детском саду созданы условия для успешной работы с детьми. В группах имеется необходимое оборудование для игр, занятий и отдыха, помещение для проведения коррекционно-развивающих занятий. Кроме того, есть и специально оборудованные помещения для проведения физкультурных и музыкальных занятий, театрализованной деятельности
Воспитание и обучение детей осуществляется воспитателями, музыкальным руководителем и инструктором по физическому воспитанию, специально подготовленными учителями-дефектологами, систематическую коррекционную помощь оказывают учителя-логопеды и педагог-психолог.
Главная цель нашей работы помочь детям вырасти свободными, здоровыми и индивидуальными личностями, т.к. «воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем».
/Л.Н.Толстой /

        
 

 

Новости

«Первые шаги»
городская спартакиада

«Бессмертный полк»
Память о Великой Отечественной войне

9 мая — День Победы
праздничное мероприятие

«Эбру»
мастер-класс восточной техники рисования на воде

"Вперед Россия!"
      В нашем детском саду в рамках празднования 5-й годовщины Общекрымского референдума состоялся первый детский велопробег "Вперед Россия!"  Хочется поблагодар

"Крымская весна"
выставка стен - газет

"Наша Родина-Россия!"
5-я годовщина Общекрымского референдума

Масленица
развлечение

«Профессии наших родителей»
конкурс плакатов-коллажей

8 марта
утренники

«Дошкольник и мир профессий»
Педагогический совет

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2019