Вы здесь

Смешарики

Девиз группы

Дома мы не усидели,
В детский сад мы прилетели.
Ждут Смешариков дела,
Дружно крикнем мы «Ура!»

Основным направлением в работе является:

- коррекция нарушений коммуникативной сферы с помощью театрально-игровой деятельности;

- развитие мелкой моторики детей с нарушением речи.

Попова Ирина Васильевна имеет среднее педагогическое образование, квалификация – воспитатель дошкольного заведения. По результатам аттестации – специалист первой категор.В ДОУ № 56 в должности воспитателя работает с 1998 года.

Ирина Васильевна владеет всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями для работы с детьми с ОНР. Способствует развитию творческих способностей воспитанников. Использует личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса.

Углубленно работает над темой «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи – «театр оригами»». В результате профессиональной работы Ирины Васильевны дети хорошо развиваются творчески, умственно и физически, все время радуют родителей новыми поделками, выполненными с использованием оригинальных методик, освоили азы искусства оригами. Широко использует игровые методы работы с детьми, владеет актерским мастерством.

Рожкова Галина Владимировна - «специалист первой категории». Имеет высшее педагогическое образование. По результатам аттестации – специалист первой категор. В ДОУ в должности воспитателя работает с 1995 года.

Галина Владимировна опытный педагог, имеет хорошую научно-теоретическую подготовку. Эффективно использует профессиональные знания в практической деятельности.

К вопросу воспитания и обучения детей подходит творчески. В этом ей помогают знания индивидуально-психологических особенностей дошкольников, умение видеть личность каждого ребенка. Занятия проводит интересно, на высоком методическом уровне, используя разнообразные методические приемы для  активизации познавательной деятельность детей.

Углубленно работает над темой «Театрально-игровая деятельность в коррекционной работе с детьми с ОНР». Работа, которую она проводит, оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира, преодолению коммуникативной дезадаптации.


Новости

«Первые шаги»
городская спартакиада

«Бессмертный полк»
Память о Великой Отечественной войне

9 мая — День Победы
праздничное мероприятие

«Эбру»
мастер-класс восточной техники рисования на воде

"Вперед Россия!"
      В нашем детском саду в рамках празднования 5-й годовщины Общекрымского референдума состоялся первый детский велопробег "Вперед Россия!"  Хочется поблагодар

"Крымская весна"
выставка стен - газет

"Наша Родина-Россия!"
5-я годовщина Общекрымского референдума

Масленица
развлечение

«Профессии наших родителей»
конкурс плакатов-коллажей

8 марта
утренники

«Дошкольник и мир профессий»
Педагогический совет

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2019