Вы здесь

Смешарики

Девиз группы

Дома мы не усидели,
В детский сад мы прилетели.
Ждут Смешариков дела,
Дружно крикнем мы «Ура!»

Основным направлением в работе является:

- коррекция нарушений коммуникативной сферы с помощью театрально-игровой деятельности;

- развитие мелкой моторики детей с нарушением речи.

Попова Ирина Васильевна имеет среднее педагогическое образование, квалификация – воспитатель дошкольного заведения. По результатам аттестации – специалист первой категор.В ДОУ № 56 в должности воспитателя работает с 1998 года.

Ирина Васильевна владеет всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями для работы с детьми с ОНР. Способствует развитию творческих способностей воспитанников. Использует личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса.

Углубленно работает над темой «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи – «театр оригами»». В результате профессиональной работы Ирины Васильевны дети хорошо развиваются творчески, умственно и физически, все время радуют родителей новыми поделками, выполненными с использованием оригинальных методик, освоили азы искусства оригами. Широко использует игровые методы работы с детьми, владеет актерским мастерством.

Рожкова Галина Владимировна - «специалист первой категории». Имеет высшее педагогическое образование. По результатам аттестации – специалист первой категор. В ДОУ в должности воспитателя работает с 1995 года.

Галина Владимировна опытный педагог, имеет хорошую научно-теоретическую подготовку. Эффективно использует профессиональные знания в практической деятельности.

К вопросу воспитания и обучения детей подходит творчески. В этом ей помогают знания индивидуально-психологических особенностей дошкольников, умение видеть личность каждого ребенка. Занятия проводит интересно, на высоком методическом уровне, используя разнообразные методические приемы для  активизации познавательной деятельность детей.

Углубленно работает над темой «Театрально-игровая деятельность в коррекционной работе с детьми с ОНР». Работа, которую она проводит, оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира, преодолению коммуникативной дезадаптации.


Новости

Путешествуем по Крыму
тематическая экскурсия

Выпускной бал!
праздник развлечение

«Симферопольские пчелы»
выставка праздничных букетов

"Праздник детства"
Росгвардия в гостях у воспитанников детского сада «Ландыш»в Симферополе

«Первые шаги»
городская спартакиада

«Бессмертный полк»
Память о Великой Отечественной войне

9 мая — День Победы
праздничное мероприятие

«Эбру»
мастер-класс восточной техники рисования на воде

"Вперед Россия!"
велопробег "Вперед Россия!"

"Крымская весна"
выставка стен - газет

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2019