Вы здесь

Золотая рыбка

Девиз:
На закате дремлет пруд
По воде круги плывут –
Это рыбки золотые
Разыгрались там и тут

    
Направление в работе:
- развитие у детей творческой активности в разных видах деятельности, свободное экспериментирование с различными материалами. 
- развитие восприятия, внимания, памяти, воображения у детей дошкольного возраста с использованием авторских развивающих игр В.В.Воскобовича.

Старыгина Яна Анатольевна – «специалист второй категории».

Имеет высшее педагогическое образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с правом проведения занятий на украинском языке. В ДУУ в должности воспитателя работает с 2008 года.
Яна  Анатольевна владеет системными знаниями в области педагогики и психологии. Использует личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса.
Учебно-воспитательную работу проводит с учетом программных требований. В работе с детьми создает оптимальные условия для развития детей.
Углубленно работает по теме «Формирование основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста». Благодаря системе занятий по ОБЖД у детей формируется сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, применяют полученные знания, умения и навыки в поддержании здорового образа жизни.

Добро пожаловать на мой сайт
 


Ткачук Наталья Юрьевна имеет высшее педагогическое образование. В своей  профессиональной  практической  деятельности  использую современные образовательные  технологии, которые помогают  формировать  осознанное отношение детей к процессу учения, тем самым обеспечиваю  живой интерес, внимание, сосредоточенность, познавательную активность, сообразительность ребенка в процессе обучения.
            В  процессе  работы  по  развитию  у детей  познавательных способностей  применяю:
 -элементы  технологии  ТРИЗ (Г. С. Альтшуллера ) -  которые успешно помогают развивать у дошкольников изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление;
- технологию «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович) -  построение такой детской игровой деятельности, развивает  психические процессы внимания, памяти, воображения, мышления и речи;
- элементы  информационно коммуникативных технологий (ИКТ),  медиа образование позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование аудио - и видеозаписей.
Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Поэтому, в работе с детьми я применяю
здоровьесберегающие технологии — динамические паузы,  физкультминутки, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз (В. Ф. Базарнова), дыхательную гимнастика.
  С целью с обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода в образовании применяю  метод  педагогического проектирования.  Мною разработаны такие  виды  проектов: «Моя  малая  Родина», «Куклы – обереги», «Птичья  кормушка», «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что  ты  пришла!»

Новости

«Посвящение в воспитатели»
праздничное мероприятие

Делимся опытом
курсы КРИППО

"Крошка Енот"
кукольный спектакль

«День Знаний»
праздник

«День флага России»
праздничное мероприятие

Путешествуем по Крыму
тематическая экскурсия

Выпускной бал!
праздник развлечение

«Симферопольские пчелы»
выставка праздничных букетов

"Праздник детства"
Росгвардия в гостях у воспитанников детского сада «Ландыш»в Симферополе

«Первые шаги»
городская спартакиада

«Бессмертный полк»
Память о Великой Отечественной войне

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2019