Вы здесь

Золотая рыбка

Девиз:
На закате дремлет пруд
По воде круги плывут –
Это рыбки золотые
Разыгрались там и тут

    
Направление в работе:
- развитие у детей творческой активности в разных видах деятельности, свободное экспериментирование с различными материалами. 
- развитие восприятия, внимания, памяти, воображения у детей дошкольного возраста с использованием авторских развивающих игр В.В.Воскобовича.

Старыгина Яна Анатольевна – «специалист второй категории».

Имеет высшее педагогическое образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста с правом проведения занятий на украинском языке. В ДУУ в должности воспитателя работает с 2008 года.
Яна  Анатольевна владеет системными знаниями в области педагогики и психологии. Использует личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса.
Учебно-воспитательную работу проводит с учетом программных требований. В работе с детьми создает оптимальные условия для развития детей.
Углубленно работает по теме «Формирование основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста». Благодаря системе занятий по ОБЖД у детей формируется сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, применяют полученные знания, умения и навыки в поддержании здорового образа жизни.

Добро пожаловать на мой сайт
 


Ткачук Наталья Юрьевна имеет высшее педагогическое образование. В своей  профессиональной  практической  деятельности  использую современные образовательные  технологии, которые помогают  формировать  осознанное отношение детей к процессу учения, тем самым обеспечиваю  живой интерес, внимание, сосредоточенность, познавательную активность, сообразительность ребенка в процессе обучения.
            В  процессе  работы  по  развитию  у детей  познавательных способностей  применяю:
 -элементы  технологии  ТРИЗ (Г. С. Альтшуллера ) -  которые успешно помогают развивать у дошкольников изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление;
- технологию «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович) -  построение такой детской игровой деятельности, развивает  психические процессы внимания, памяти, воображения, мышления и речи;
- элементы  информационно коммуникативных технологий (ИКТ),  медиа образование позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование аудио - и видеозаписей.
Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Поэтому, в работе с детьми я применяю
здоровьесберегающие технологии — динамические паузы,  физкультминутки, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз (В. Ф. Базарнова), дыхательную гимнастика.
  С целью с обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода в образовании применяю  метод  педагогического проектирования.  Мною разработаны такие  виды  проектов: «Моя  малая  Родина», «Куклы – обереги», «Птичья  кормушка», «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что  ты  пришла!»

Новости

«Первые шаги»
городская спартакиада

«Бессмертный полк»
Память о Великой Отечественной войне

9 мая — День Победы
праздничное мероприятие

«Эбру»
мастер-класс восточной техники рисования на воде

"Вперед Россия!"
      В нашем детском саду в рамках празднования 5-й годовщины Общекрымского референдума состоялся первый детский велопробег "Вперед Россия!"  Хочется поблагодар

"Крымская весна"
выставка стен - газет

"Наша Родина-Россия!"
5-я годовщина Общекрымского референдума

Масленица
развлечение

«Профессии наших родителей»
конкурс плакатов-коллажей

8 марта
утренники

«Дошкольник и мир профессий»
Педагогический совет

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2019