сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
/ В.А. Сухомлинский/
Основные приоритетные направления дошкольного учреждения - внедрение личностно-ориентированной модели развития дошкольника через совершенствование учебно-воспитательного и коррекционного процесса с учетом современных открытий в педагогике и психологии, а также формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе.
Руководит детским садом Ескова Елена Васильевна. Как заведующая детским учреждением, Елена Васильевна, подчиняет работу своего коллектива целям воспитания, развития гармонически и всесторонне развитой личности. Как человек целеустремленный, она сплотила вокруг себя творческий, постоянно развивающийся, живущий детскими интересами круг единомышленников.
Что,где,когда закончил. Факультет |
Специальность по диплому | С какого года работает в ДОУ |
стаж | Курсы переп. | |
Пед. стаж |
В доу | ||||
КГПИУ,2005г., ф-т «Дошк.воспит.», Московский институт «Синегерия ,2016» |
Дошкольное воспитание | 2007 |
33 |
13 | Учебный центр профсоюзного образования с 5.07. по 15.07.2021, 36 ч. 09.06.-11.06.2020, №4957, 18 ч, 2021 г. КРИППО 18.10.-29.11 2021, №8237, 72 ч, 2021 г. |
Координирует учебно-воспитательную деятельность педагогического коллектива воспитатель методист Князева Майя Михайловна. Майя Михайловна направляет работу всех педагогов ДОУ, стремится понять и правильно оценить силы и возможности каждого пе
дагога, удовлетворить потребность каждого из них в уважении и самореализации. Ведь только коллектив, состоящих из уважаемых и уважающих себя личностей можно считать творческим коллективом.
Что,где,когда закончил. Факультет |
Специальность по диплому | С какого года работает в ДОУ |
стаж | Курсы переп. | |
Пед. стаж |
В доу | ||||
КГПИИ, 2002г., ф-т «Дошк.воспит.» |
Дошкольное воспитание | Пр.№70-к от.01.06.2009 | 27 |
13 | 10.01.-31.01.2022, №5440, 72 ч, ОВЗ 13.09.-24.09.2021, №7127, 72 ч., 26.10.2020, МБ УДО «МУПК», 38 ч., №79/20 |
Педагоги нашего образовательного учреждения, реализуя цели и задачи педагогической деятельности, придерживаются следующих педагогических принципов:
· забота о здоровье детей;
· формирование успешной личности;
· индивидуальный подход к ребенку;
Педагогический состав характеризуется стабильностью, имеет достаточный творческий и необходимый педагогический потенциал для достижения поставленных целей. Педагоги детского сада активно осваивают и внедряют в свою работу современные педагогические и инновационные технологии:
«Сказкотерапия», технологии Н.Н. Ефименко, В.Воскобовича, элементы технологии Марии Монтессори, нетрадиционные элементы в изодеятельности, ТРИЗ.
Одним из ведущих направлений в работе ДОУ остается физическое воспитание, развитие двигательной активности детей и формирование потребности в здоровом образе жизни. В рамках занятия реализуются и специальные коррекционно-развивающие задачи: развитие моторной памяти, способности к восприятию и передаче движений, совершенствование ориентировки в пространстве.
Особую радость дети испытывают принимая активное участие в театрализованных представлениях, хореографических постановках, которые дают возможность раскрыть в детях творческие способности. Наша главная задача - пробудить чувство радости, удивления. Чтобы детские сердца открывались навстречу добру, красоте.
Наш детский сад пятьдесят лет работает с детьми, у которых уже в дошкольном детстве отмечаются признаки неблагополучного развития. Главная цель специальных (коррекционных) групп для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для обогащения развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление.
В детском саду созданы условия для успешной работы с детьми. В группах имеется необходимое оборудование для игр, занятий и отдыха, помещение для проведения коррекционно-развивающих занятий. Кроме того, есть и специально оборудованные помещения для проведения физкультурных и музыкальных занятий, театрализованной деятельности
Воспитание и обучение детей осуществляется воспитателями, музыкальным руководителем и инструктором по физическому воспитанию, специально подготовленными учителями-дефектологами, систематическую коррекционную помощь оказывают учителя-логопеды и педагог-психолог.
Главная цель нашей работы помочь детям вырасти свободными, здоровыми и индивидуальными личностями, т.к. «воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем».
/Л.Н.Толстой /
Гафарова Эльвира Тасимовна
Мурганова Марина Николаевна
Сеитумерова Лиля Айдеровна
Сулейманова Татьяна Анатольевна
Абеляева Нина Ивановна
Ганиева Ленара Юнусовна
Мягчилова Валентина Николаевна
Дмитриева Анна Васильевна
Твердунова Марина Викторовна
Львова Анна Васильевна
Нагорная Наталья Владимировна
Хадачурова Лариса Васильевна
Попова Ирина Васильевна
Пронина Лилия Викторовна
- 579 просмотров