Вы здесь

Капитошка

 

 

Девиз группы:Кто шагает друж но вряд?
Капитошек наш отряд!
Капитошки как живут?!
Дружно, очень любят труд!
А девиз у нас таков:
Больше дела, меньше слов.

Основным направлением в работе является:
- системное  использование сказки в речевом развитии детей с ЗПР;
- укрепление физического, психического здоровья с помощью нетрадиционных технологий – «Игры, которые лечат».

Абеляева Нина Ивановна имеет высшее педагогическое образование, квалификация – воспитатель дошкольных учреждений. В ДОУ в должности воспитателя работает с 2011 года.в  своей  профессиональной  практической  деятельности  использует современные образовательные  технологии, которые помогают  формировать  осознанное отношение детей с ЗПР к процессу учения, тем самым обеспечиваю  живой интерес, внимание, сосредоточенность, познавательную активность, сообразительность ребенка в процессе обучения.
Так как у дошкольников с задержкой психического развития слабо развиты внимание, мышление, память, воображение, восприятие, применяет следующие технологии воспитания и обучения: технология ТРИЗ Г.С. Альтшуллера, технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры В.В Воскобовича». Так же  использует информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют сделать совместную деятельность с детьми более эмоциональной за счёт привлечения иллюстрационного материала, использования звука и видео записи. На занятиях по изобразительной деятельности применяет нетрадиционные технологии рисования, способствующие развитию воображения, мышления, мелкой
моторики рук и речи.

Что,где,когда
закончил.
Факультет
Специальность по диплому  
С какого года работает в ДОУ
стаж Курсы переп.
Пед.
стаж
 
В доу                           
Крымский инженерно-педагогический университет, 2009 Дошкольное воспитание Пр.№147-к от.01.12. 2011 г. 24 8 с 15 -26.01.18
№506, 72 ч.,
07.03-16.03.18,
№ 2138, 36 ч.

Всеобуч для родителей
 


Бекирова Эльмира Наильевна работает в дошкольном учебном учреждении №56 «Ландыш»  с 2007 г..
                         Применяет эффективные формы работы, современные методики по предупреждению и коррекции отклонений в развитии детей. Использует приемы дифференцированного и индивидуального подхода к воспитанникам.
                           Проявляет творчество при обеспечении педагогического процесса наглядными пособиями. Подобран разнообразный коррекционный материал, соответствующий функциональным и эстетическим требованиям. Сделала подбор современных коррекционно-развивающих игр.
 

НПУ Драгоманова, 2007г., ф-т. «Дефектология»
 
Пр.№194 от.01.12. 2007 г.
 
11 11 30.09.19-11.10.19, №6854, 72 ч.
 

Новости

«Сдай макулатуру - спаси дерево»
экологическая акция

Вместе против наркотиков!
Каждый родитель должен знать как определить наркотическую зависимость у ребенка!

Вот так мы в садике живем!
«День защиты детей»

Цифровая трудовая книжка
ЭТК -для использования в работе.docx

Для Вас родители!
 Игры и задания, видеоролики  для занятий в домашних условиях

“Огород на подоконнике”
экологический проект

«Наше будущее - в наших руках»
годовщина референдума  присоединения Крыма к России

наши достижения
итоговые занятия

Делимся опытом
курсы повышения квалификации воспитателей МБДОУ при КРИППО

"Масленица"
праздник

Детский телефон доверия
Пять принципов и Десять главных вопросов  о детском телефоне доверия.

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2020