Девиз группы:Кто шагает друж но вряд? | |
Основным направлением в работе является: - «Учимся играя» - развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста с использованием игр В.В. Воскобовича - «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста» |
Абеляева Нина Ивановна имеет высшее педагогическое образование, квалификация – воспитатель дошкольных учреждений. В ДОУ в должности воспитателя работает с 2011 года.в своей профессиональной практической деятельности использует современные образовательные технологии, которые помогают формировать осознанное отношение детей с ЗПР к процессу учения, тем самым обеспечиваю живой интерес, внимание, сосредоточенность, познавательную активность, сообразительность ребенка в процессе обучения.
Так как у дошкольников с задержкой психического развития слабо развиты внимание, мышление, память, воображение, восприятие, применяет следующие технологии воспитания и обучения: технология ТРИЗ Г.С. Альтшуллера, технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры В.В Воскобовича». Так же использует информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют сделать совместную деятельность с детьми более эмоциональной за счёт привлечения иллюстрационного материала, использования звука и видео записи. На занятиях по изобразительной деятельности применяет нетрадиционные технологии рисования, способствующие развитию воображения, мышления, мелкой
моторики рук и речи.
Ганиева Ленара Юнусовна имеет высшее педагогическое образование.
За время работы, Ленара Юнусовна, зарекомендовала себя исполнительным, грамотным педагогом. Имеет хорошую теоретическую подготовку. Педагогический такт, любовь к детям, способствует созданию положительного микроклимата в коллективе.
Одна из важнейших составляющих ее профессионализма – компетентность во взаимоотношении с детьми, родителями, коллегами. Работая в тесном контакте с учителем-логопедом и другими специалистами учреждения, проводит результативную работу с детьми по всем направлениям, что позволяет добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психоэмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность.
Ленара Юнусовна старается организовать работу каждого ребенка, используя личностно-ориентированный подход. Все это повышает интерес, внимание, познавательную активность воспитанников, положительно проявить себя.
Воспитатель грамотно осуществляет отбор методов, средств, форм для воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
В своей профессиональной практической деятельности активно и плодотворно использует современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка:
- здоровьесберегающие технологии.
-элементы технологии ТРИЗ.
-элементы нетрадиционных видов рисования.
- информационно – коммуникационные технологии. Создан комплекс детских презентаций на электронном носителе, буклеты, разрабатывает дидактические игры и развивающие задания.
– метод педагогического проектирования. В своей работе реализовала такие виды проектов: «Игры В.В. Воскобовича»,«Осень в Крыму»; «Книга – лучший друг»; «Агния Барто детям».
- инновационной технологии лепбук - «Этот удивительный космос», «Красная книга Крыма- лебедь шипун»
Постоянно работает над обновлением и пополнением дидактического материала с учетом современных требований и новых технологий. В группе предметно-развивающая среда организовала таким образом, что центры взаимодействуют и дополняют друг друга, способствуют развитию поискового мышления, творческих способностей, воображения, чтобы дети могли наблюдать, сравнивать, искать решения, придумывать, фантазировать.
Углубленно работает над темой «Формирование элементарных математических
представлений через дидактические игры»
- 1339 просмотров