6
Апр
Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду.
Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ.
С марта по май в ДОУ проходят итоговые открытые занятия во всех возрастных группах детского сада «Ландыш».Целью мероприятия является повышение профессионального уровня педагогов по вопросам познавательно – исследовательской деятельности с детьми в НОД, выявление профессионального уровня педагогов в вопросах ИКТ компетентности, построения организованной образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей. Благодаря проведению таких открытых занятий в детском саду, позволяет обобщить полученные знания детей, сформировать у них умения и навыки, планировать дополнительные индивидуальные корректирующие задачи в процессе обучения. Каждый педагог может проанализировать свою работу над методическими ошибками.Такие занятия являются источником инновационного опыта, затрагивают актуальные методической проблемы в области дошкольной педагогики и психологии.
Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ.
С марта по май в ДОУ проходят итоговые открытые занятия во всех возрастных группах детского сада «Ландыш».Целью мероприятия является повышение профессионального уровня педагогов по вопросам познавательно – исследовательской деятельности с детьми в НОД, выявление профессионального уровня педагогов в вопросах ИКТ компетентности, построения организованной образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей. Благодаря проведению таких открытых занятий в детском саду, позволяет обобщить полученные знания детей, сформировать у них умения и навыки, планировать дополнительные индивидуальные корректирующие задачи в процессе обучения. Каждый педагог может проанализировать свою работу над методическими ошибками.Такие занятия являются источником инновационного опыта, затрагивают актуальные методической проблемы в области дошкольной педагогики и психологии.
Группа «Солнышко»
Группа «Непоседы»
Группа «Робинзон»
Группа «Капитошка»
Группа «Радуга»
Группа «Золотая рыбка»
Группа «Пчелки»
Группа «Розовый слон»
- 609 просмотров