Вы здесь

Основные сведения

Отчет о результатах самообследования МБДОУ №56 2019.pdf

Отчет о результатах самообследования МБДОУ №56 2018.pdf
Отчет о результатах самообследования МБДОУ №56_2017.pdf

ПУБЛИЧНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД заведующего о деятельности педагогического коллектива МБДОУ №56 «Ландыш» 2019-2020 учебный год.pdf

ПУБЛИЧНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД заведующего о деятельности педагогического коллектива  МБДОУ №56 «Ландыш »2018-2019 учебный год.pdf

ПУБЛИЧНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД заведующего  о деятельности педагогического коллектива МБДОУ №56 «Ландыш» за  2017-2018.pdf

Публичный информационный доклад заведующего о деятельности педагогического коллектива МБДОУ №56 «Ландыш» за_2016-2017.pdf

 

Основные сведения:
     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ''Детский сад комбинированного вида № 56 ''Ландыш'' муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым является дошкольной образовательной организацией, обеспечивающей реализацию прав граждан на общедоступное дошкольное образование,  по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
Образовательное учреждение было создано на основании решения исполнительного комитета Симферопольского городского совета депутатов трудящихся от 01.08.1963 года  № 137.
Наименование Образовательного учреждения при создании: дошкольное учреждение № 56 комбинированного типа.
Решением исполнительного комитета от 25.12.1987 года № 479 «Об объединении дошкольных учреждений № 56, 70 системы просвещения» объединить с 01.01.1988 года дошкольные учреждения 56, 70 и присвоить дошкольному учреждению номер 56 и название «Ландыш».
Решением 46й сессии V созыва Симферопольского городского совета Автономной Республики Крым № 721 от 19.03.2009 года, свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия А01 № 632130 переименован в дошкольное учебное учреждение комбинированного типа ясли-сад № 56 «Ландыш» Симферопольского городского совета Автономной республики Крым.
Во исполнение положений Федерального Конституционного Закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федерального Закона от 05.05.2014 г. № 84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Администрации г. Симферополя №20 от 16.12.2014 г. «О переименовании образовательных организаций муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым» Образовательное учреждение получило наименование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ''Детский сад комбинированного вида № 56 ''Ландыш'' муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
     ДОУ расположено в двух корпусах двухэтажного здания типового проекта, постройки 1964 года,. общей площадью 1593,2 м₂ и модульного корпуса, постройки 2019 г. общей площадью 1183,97 м₂. Педагогическая деятельность осуществляется с 03.09.1964г. Общая площадью земельного участка 1,0886 м2
        Проектная мощность 240 мест, 15 возрастных групп. Тип учреждения - дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида.
Основной целью деятельности Образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, уход и присмотр за детьми.
Образовательное учреждение обеспечивает получение дошкольного образования путем реализации образовательной программы дошкольного образования, реализации коррекционных программ, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух лет до прекращения образовательных отношений.
Целями деятельности, для которых создано образовательное учреждение, являются:
  • формирование общей культуры детей дошкольного возраста;
  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста;
  • формирование предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста;
  • сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
  • коррекция нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной психолого-педагогической помощи;
  • оказание методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Деятельность ДОУ направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
     Педагоги ДОУ используют  технологии, методики: элементы Сказкотерапии, ТРИЗ технологии, развивающих игр Б.П. Никитина, развивающий комплекс В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», метод наглядного моделирования Т.А. Ткаченко, А.Н.Ефименко, мнемотехнику, В.П. Глухова, В.К. Воробьев, инновационную технологию «Нумикон»»
Приоритетным направлением работы нашего дошкольного учреждения является развитие познавательных процессов, любознательности, воспитание творческой личности посредством развивающих игр. В результате активных поисков, направленных на превращение образовательного процесса в детском саду в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности, среди которых главенствует игра, нами была определена игровая технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
Цель нашего нововведения - повышение качества дошкольного образования  в контексте реализации ФГОС ДО средствами игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
Особенности технологии таковы, что не надо перестраивать работу учреждения, ломать привычный уклад и выстраивать новый. Технология органично вплетается в уже привычный ритм жизни и образовательные задачи реализуемой программы. В дошкольных учреждениях, работающих по данной технологии, ребенок окружается непринужденной, веселой, не вызывающей негативных эмоций интеллектуально-творческой атмосферой. Как кружево из тоненьких ниточек, она сплетается из чувства внешней безопасности, когда ребенок знает, что его проявления не получат отрицательной оценки взрослых, и чувства внутренней раскованности и свободы за счет поддержки взрослыми его творческих начинаний.
Развивающие игры-технологии, разработанные В. Воскобовичем, позволяют нам решить следующие задачи:
Стимулировать у детей желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через сенсомоторные действия с предметами.
Совершенствовать у дошкольников процессы анализа, сравнения и синтеза, воображения и памяти.
Способствовать накоплению детского познавательно-творческого опыта через практическую деятельность.
 Способствовать проявлению у детей самостоятельности, инициативы, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.
Развивать у детей гибкость мышления, способность находить выход из нестандартной ситуации, видеть противоположные свойства в предметах и явлениях.
Создавать ситуации, стимулирующие развитие коммуникативной культуры: умение слушать и договариваться в процессе игры.
С   сентября  2016 года на основании приказа управления образования
администрации города Симферополя от 08.08.2016 г. № 383 «Об установления статуса «Муниципальное учреждение, реализующее инновационную программу (проект)» образовательным учреждениям города Симферополя», наше дошкольное учреждение начало  работу в  статусе инновационной площадки по проблеме «Преемственность инновационных педагогических технологий как условие непрерывного развития ребенка в процессе реализации ФГОС  дошкольного образования в работе специалистов и педагогов».
 Авторская методика Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью. Ее легко и быстро осваивают как педагоги, так и родители дошкольников.
             Созданные условия в ДОУ соответствуют требованиям ФГОС, в том числе для детей ОВЗ.

Новости

«Сдай макулатуру - спаси дерево»
экологическая акция

Вместе против наркотиков!
Каждый родитель должен знать как определить наркотическую зависимость у ребенка!

Вот так мы в садике живем!
«День защиты детей»

Цифровая трудовая книжка
ЭТК -для использования в работе.docx

Для Вас родители!
 Игры и задания, видеоролики  для занятий в домашних условиях

“Огород на подоконнике”
экологический проект

«Наше будущее - в наших руках»
годовщина референдума  присоединения Крыма к России

наши достижения
итоговые занятия

Делимся опытом
курсы повышения квалификации воспитателей МБДОУ при КРИППО

"Масленица"
праздник

Детский телефон доверия
Пять принципов и Десять главных вопросов  о детском телефоне доверия.

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2020