Корнева Светлана Александровна работает в дошкольном учебном учреждении № 56 в должности учителя-логопеда с 1998 года. Имеет хорошую теоретическую и практическую подготовку. Владеет систематизированными знаниями в области педагогики и логопедии, умело применяет их на практике.
Богатая эрудиция, педагогический такт, любовь к детям, способствуют созданию положительного микроклимата в группе. В коррекционно-развивающей работе с дошкольниками учитывает индивидуальные способности каждого ребенка.
В процессе работы по обучению детей составлению описательных рассказов по опорным схемам применяет метод наглядного моделирования, технологию разработанную Т.А. Ткаченко, А.Н.Ефименко. Для развития свободной речи детей активно использует мнемотехнику, В.П. Глухова, В.К. Воробьева, Т.А.Ткаченко, – систему методов и приемов, облегчающих запоминание и улучшающих объем памяти. Элементы технологии ТРИЗ, Г.С. Альтшуллера, «Обучение детей составлению творческих рассказов по картине», А. Сидорчук, Н. Хоменко в виде игровых заданий помогают в развитии связной речи, развития познавательных процессов и творческого потенциала.
На индивидуальных занятиях с детьми использует компьютерные игры и упражнения «Трудные звуки», «Речевой колейдоскоп», которые вызывают у них интерес и повышают речевую активность.
Углубленно работает над темой «Развитие связной речи у детей логопатов». Результат работы показывает, что у дошкольников развиваются и совершенствуются умения и навыки построения связного высказывания, правильно выстраивают предложение, используя различные части речи.
Что,где,когда закончил. Факультет | Специальность по диплому | С какого года работает в ДОУ | стаж | Курсы переп. | |
Пед. стаж | В доу | ||||
1.Полт.ГПУ,2001г. ф-т Практич.психол. начальн.обучение» 2.Слав.ГПУ, 2004г., ф-т «Дефектология», | дефектология | Пр.№270§1 от.06.11. 1997 г. | 24 | 24 | 17.01.2022 по 28.01.2022 , № 361, 72 ч. |
- 673 просмотра