Мурганова Марина Николаевна работает в МБДОУ № 56 «Ландыш» в должности воспитателя с 2019 года. Владеет теоретическими знаниями организации жизнедеятельности детей, применяет их на практике.
Вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В условиях реализации ФГОС ДО Мурганова М.Н. ориентируется на создание благоприятных условий, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей.
Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Марина Николаевна использует и внедряет в практику современные технологии: здоровье сберегающие технологии, проектную деятельность, компетентный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.
В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – пространственной развивающей среды, в создании которой Марина Николаевна постаралась внедрить все области развития согласно с ФГОС. Также ею созданы и подобранны разнообразные игры и упражнения, в которых наблюдаются свободное сотрудничество взрослого и ребенка.
Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти себе увлекательное дело, занятие.
При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.
Углубленно работает по теме «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные способы рисования».
В условиях реализации ФГОС ДО Мурганова М.Н. ориентируется на создание благоприятных условий, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей.
Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Марина Николаевна использует и внедряет в практику современные технологии: здоровье сберегающие технологии, проектную деятельность, компетентный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.
В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – пространственной развивающей среды, в создании которой Марина Николаевна постаралась внедрить все области развития согласно с ФГОС. Также ею созданы и подобранны разнообразные игры и упражнения, в которых наблюдаются свободное сотрудничество взрослого и ребенка.
Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти себе увлекательное дело, занятие.
При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.
Углубленно работает по теме «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные способы рисования».
Республиканское ВУЗ «Крымский инженерно-педагогический университет» г. Симферополь, 2014, переквалификация 2019 г. | Педагогическое образование | Пр.№ 90-к от 02.09. 2019 г. | 11 л.7м.6д. | 3 | КРИППО, 13.12.- 17.12.2021, №9766, 36 ч. | СЗД 2022 |
Сеитумерова Лиля Айдеровна
Инженерно-педагогический колледж ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» г. Симферополь, 2019 | Дошкольное воспитание | Пр.№128-к от 16.09. 2019 г. | 2 л. 11 м. 16 д. | 2 л. 11 м. 16 д. | 13.10.2020-16.10.2020 |
- 1359 просмотров