Вы здесь

«Значение дидактических игр в формировании элементарных математических представлений»

17
Фев
           14 февраля 2019 г. учитель-дефектолог Домрачева И.А. для педагого МБЛДОУ №56 «Ландыш» провела консультацию «Значение дидактических игр в формировании элементарных математических представлений».
           Используя  дидактические игры в работе с детьми, мы  убедилась в том,  что играя,  дети лучше  усваивают  программный  материал,  правильно  выполняют сложные задания.       Для детей игра  имеет  исключительное  значение: игра для них  – учеба, игра для них  – труд,  игра для них  - серьезная  форма воспитания.  Игра для дошкольников  – способ познания окружающего мира.  Потребность   в  игре   у детей    и  желание  играть , необходимо использовать и  направлять   в    целях    решения    определенных    образовательных  задач.  Игра  будет  являться средством  обучения и  воспитания, если она  будет  включаться в  целостный педагогический процесс.  В  игре  ребенок  приобретает  новые   знания,    умения,    навыки.    Игры, способствуют развитию  восприятия,   внимания,  памяти,  мышления,  они  направлены на  умственное  развитие  детей с ЗПР в целом. Применение игр во время занятий по  развитию  элементарных представлений, по ознакомлению с окружающим, а также во  время  индивидуальной  работы  с  детьми,  и  в  свободной  деятельности,  способствуют  формированию  и  развитию  высших  психических  функций,   речи, аналитико - синтаксических способностей.

Презентация

Оцените нашу работу

Новости

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2024