Вы здесь

«Мы играем в экономику»

26
Апр

  Открыть для себя мир детей может только тот, кому они интересны, тот, кто их знает. Дошкольники очень чувствительны к разному роду воздействиям. Ребенок, как губка, впитывает впечатления, знания, стиль поведения педагога, работающего с ним. Поэтому как стихийно, так и специально организованное обучение и воспитание во многом определяет особенности его психического, физического и интеллектуального развития. Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребёнка с помощью взрослого складывается необходимые качества и свойства личности.

В  рамках реализации проекта по экономическому воспитанию "Экономика - жизнь и игра" в  адаптированном пространстве групп среднего и старшего дошкольного возраста были созданы центры экономической деятельности «Мы играем в экономику». 
Для детей были собраны необходимые интересные материалы: игры, пособия, книги, иллюстрации и т.д. На полках, расположили новые тематические игры, «Из чего сделано», «Расскажи о профессии», игры путешествия, также уголок пополнялся самими детьми, дети приносили модные сейчас экономические игры «Монополия», «Семейный бизнес», «Банк». В уголках сделали подборку интересных журналов, карточки с экономическими понятиями, журналы-головоломки, познавательные журналы о деньгах других стран - в России – рубли, в Германии – евро, в Украине –гривна, в Беларуси– белорусский рубль ит.д.
Сделать экономику понятной помогут сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Рекламное агентство», «Конструирование сказочного города «сладкоежек», «Магазин игрушек», «Семья», «Детское кофе»; дидактические игры «Семейный бюджет», «Маленькие покупки», «Старое - новое» и «Веселые повара», «Придумай рекламу», «Береги все, что нас окружает», «Накорми животных», «Детки с чьей ветки?», «Что из чего изготовлено», «Подбери витрину магазина», «На необитаемом острове» и др.
В библиотечке по экономической граммотности собрали, кроме всего прочего, целую «экономическую» библиотеку: «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Три копейки на покупку» Ш. Галлиева, «Откуда стол пришёл?» С. Маршака, «Экономика для малышей» Л. Кнышевой и другая занимательная литература. Оборудование к ролевым играм, учебная и игровая зоны созданы с учётом принципов концепции Петровского: динамичность, доступность, трансформирование, многофункциональность.
             Мы можем с уверенностью сказать, что работа была интересной как детям, так и самим воспитателям, и это несет большой потенциальный запас на дальнейшее развития ребенка в данном направлении.


Оцените нашу работу

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2024