Вы здесь

«Игровые приемы автоматизации звуков в речи детей-дошкольников»

5
Мар
19.02.2021 г. учитель-логопед Анастасова Марина Игоревна  провела консультацию для воспитателей «Игровые приемы автоматизации звуков в речи детей-дошкольников».
В своем докладе она отметила, что, игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок естественным образом обучается, решая коррекционные, образовательные и воспитательные задачи. Этому способствует и положительный эмоциональный фон игры. Основная цель этих игр – автоматизация и дифференциация поставленных звуков.     Параллельно в каждой игре решаются дополнительные задачи речевого развития: развитие фонематического слуха (фонематического анализа,  фонематических представлений), совершенствование  грамматического строя речи, закрепление словаря, развитие связной речи. И,  кроме того, достигаются общеразвивающие цели: развитие зрительного восприятия, мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщений), воображения, фантазии, умения взаимодействовать.

Оцените нашу работу

Новости

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика

Theme designed by Donny Carette - Powered by Drupal - copyright © 2024