10
мая
Не секрет, что каждый из нас находится в постоянном поиске новых идей, современных решений образовательных задач. Перед каждым педагогом стоит вопрос о том, как ознакомить детей с особенностями Крымского полуострова.
Одна из таких находок, это составление маршрутов путешествий по различным объектам полуострова. Эти маршруты представляют собой объемные иллюстрации, при помощи которых дети могут отправляться в путешествие.
В МБДОУ №56 «Ландыш» прошел мастер-класс для педагогов по составлению маршрута «Путешествие Екатерины II в Крым «Екатерининский путь» – путь на пользу». Мы неспроста выбрали этот маршрут - путешествие. В этом году исполняется 235 лет со дня подписания императрицей Екатериной Великой Манифеста "О присоединении полуострова Крымского, острова Тамань и всей Кубанской стороны под державу Российскую".
Грамотно подобранная музыка, презентация и театрализованное сопровождение позволило, как нельзя лучше передать впечатления о масштабе этого путешествия.
Таким образом, нужно отметить, что система работы с объемными моделями, погружение детей в занимательные путешествия, открытие реальных фактов через сказочные истории, позволяет удовлетворить жажду познавательного интереса и природного любопытства дошкольников. Активизировать деятельность всех участников образовательного процесса.
Одна из таких находок, это составление маршрутов путешествий по различным объектам полуострова. Эти маршруты представляют собой объемные иллюстрации, при помощи которых дети могут отправляться в путешествие.
В МБДОУ №56 «Ландыш» прошел мастер-класс для педагогов по составлению маршрута «Путешествие Екатерины II в Крым «Екатерининский путь» – путь на пользу». Мы неспроста выбрали этот маршрут - путешествие. В этом году исполняется 235 лет со дня подписания императрицей Екатериной Великой Манифеста "О присоединении полуострова Крымского, острова Тамань и всей Кубанской стороны под державу Российскую".
Грамотно подобранная музыка, презентация и театрализованное сопровождение позволило, как нельзя лучше передать впечатления о масштабе этого путешествия.
Таким образом, нужно отметить, что система работы с объемными моделями, погружение детей в занимательные путешествия, открытие реальных фактов через сказочные истории, позволяет удовлетворить жажду познавательного интереса и природного любопытства дошкольников. Активизировать деятельность всех участников образовательного процесса.
- 301 просмотр